воскресенье, 16 января 2011 г.

Анонс Форума Кропоткин 23

Анонс Форума Кропоткин 23

Link to Новости форума Кропоткин 23

Фильм Социальная сеть

Posted: 16 Jan 2011 04:58 PM PST

|#^#]>Фильм Социальная сеть|#^#]>

драма / исторический
Режиссер: Дэвид Финчер
Сценарий: Бен Мезрич, Аарон Соркин
Продюсеры: Дэйна Брунетти, Киан Чэффин, Майкл Де Лука, Скотт Рудин
Оператор: Джефф Кроненуэт
В ролях: Джесси Айзенберг, Джастин Тимберлэйк, Бренда Сонг, Рашида Джонс, Джон Гец >

История создания главной социальной сети мира Facebook и ее основателя Марка Цукерберга (Айзенберг), начавшего работать над проектом еще студентом Гарварда.
Рецензия от Timeout.ru - Василий Корецкий:
Растеряв по пути в Россию свою социальную значимость, кино Дэвида Финчера теряет и увлекательность: все-таки страдающий синдромом Аспергера подросток и его лэптоп — не самые харизматичные герои. Финчеру в какой-то момент и самому становится скучно — и бесконечный пинг-понг диалогов (пусть и остроумнейших) вдруг — враз — сменяется адреналиновым, полным мощи и драйва эпизодом университетских состязаний по гребле. Но в общем тут, конечно, очень смущает явное несоответствие художественных средств изображаемому объекту. Виртуозный сценарий Аарона Соркина («Война Чарли Уилсона», сериал «Западное крыло»), у которого даже разговоры о деньгах звучат как песня, тяжелая артиллерия неочевидных спецэффектов (обоих близнецов Уинклвоссов, вообще-то, играет один Арми Хаммер) плюс характерный для картин Финчера жутковатый полумрак — и все это ради какого-то задрота, словно специально засланного сюда из поточной тин-комедии.

Итоги 2010-го года

Posted: 16 Jan 2011 03:19 PM PST

14.01.2011 | 13:04 | ОГНИ КУБАНИ

Что год минувший...
В канун нового года глава Кавказского района В.Н.Очкаласов подвел итоги года уходящего — такие отчеты вошли в традицию

Самосебережисерство

Posted: 16 Jan 2011 05:09 AM PST

с самосебережисерской озвучечкой, в основном - паденьица

Телевизор 21"

Posted: 11 Jan 2011 04:37 AM PST

Собственно продаю телевизор samsung 21" (модель если кому нужно будет установлю).Года выпуска примерно 2002,серебристый.Все ждал пока поломается но не дождался,купил себе жк.Состояние на 5,не ломался,не падал,воду на него не проливал.Хочу за него 1500 рублей.

Counter Strike: Source

Posted: 07 Jan 2011 12:46 PM PST

СЕРВЕР Counter strike: Source (Steam, NoSteam, Cracked Steam)

| *** NPS *** | *** PUBLIC SERVER *** |


89.208.120.38:27149


26 слотов.

Адрес сайта: |#^#]>http://np-server.ucoz.ru/|#^#]>

Заходите! Новый сервер! У ЮТК пинг нормальный!!! Множество отличных плагинов, музыка в конце раундов, справедливые админы и порядочные геймеры!

Также теперь доступна статистика: |#^#]>Статистика Psychostats|#^#]>

Ксилофон. О.Зееле, Концертная полька.

Posted: 05 Jan 2011 03:49 PM PST



чёт захотелось похвастаться. уж извините.

* Джейбл, глянь, туфли у парня нормальные? ))

Красивый музыкантик

Posted: 05 Jan 2011 11:09 AM PST

Если высокий темноволосый симпатичный мужчина носит очки, играет на гитаре и поет, то по-моему это высшая степень интеллектуальной сексуальности!

Когда я в первый раз его услышала, то не особо прониклась, когда же я в первый раз его увидела, то подумала, что как мужчина он вроде ничего
Но в момент когда звук сошелся с визуальной картинкой - я влюбилась окочательно и бесповоротно!
И теперь он живет в моем плеере.
Извеняюсь, но не умею вставлять сюда видео, если кто нибудь поможет буду очень балагодарна.

Календарь Будущего

Posted: 05 Jan 2011 05:04 AM PST

Жизнь, как известно, только миг между прошлым и будущим, но, несмотря на это печальное обстоятельство, очень хочется заглянуть в это самое будущее хоть одним глазком.

Эту возможность предоставляет своим друзьям и партнерам компания АСКОН, ведущий отечественный разработчик и интегратор решений для автоматизации инженерной деятельности и управления производством. Кто же, как не они - люди, своим трудом приближающие прекрасное далёко, имеют на это полное право?

Что ожидает россиян в 2011 году

Posted: 03 Jan 2011 01:24 AM PST

2011 год в Российской Федерации объявлен Годом российской космонавтики в честь 50-летия первого полета человека в космос.

С 1 января 2011 года вступают в силу следующие федеральные законы, нормативные акты и правила:

Как установить картинку в подпись?

Posted: 02 Jan 2011 03:05 AM PST

Всех с Новым годом!
Я новичек. Помогите кто знает, как установить картинку-UserBar в свою подпись?
Никак не разберусь.
Как я поняла, в профиле можно загрузить картинку только по ссылке с другого сайта, а как загрузить картинку со своего компьютера?
У меня есть красивая картинка-UserBar на компьютере, хочу его загрузить, но не понимаю как...

Подборка кадров новогоднего ада на ТВ

Posted: 01 Jan 2011 01:14 PM PST

Для тех, кто все пропустил newyear06.gif
1.

История новогодних разочарований

Posted: 31 Dec 2010 07:44 AM PST

Мои родители не ставили ёлку."Вот еще потом убираться. Убираться–то кто будет? А? Ты что ли? Нет конечно, а мама с папой." — говорил мне папа пялясь в телек, потому что именно из телека доносился голос рассказывающий о том, что у всех должна быть на новый год ёлка. Но папа почему–то обращался ко мне — "Ты ж никогда ничего не убираешь за собой. А потом нам с мамой этот срач выносить". Мама подхватывала выглядывая через дверь из кухни — "Да и что за ёлки сейчас продают? Я понимаю настоящую хорошую ёлку поставить. Вот как тут" — показывала она в телек на сногсшибательную лесную красавицу установленную в останкинском телецентре — "Вот такую бы я поставила. Вот это да." Мама говорила столь уверенным голосом, что я считал, что мама права и если ставить, то только такую ёлку, как на Огоньке в телецентре.

Но на следующий Новый Год мама купила ёлку. Но не живую, а искусственную. И очень маленькую. Даже я в свои 6 лет был больше её. Папа кривился, что–то снова говоря про срач, а мама распаковывая, доказывала превосходство искусственной ёлки тем, что её можно будет использовать ещё и ещё на один новый год — "экономия и маленькая она, много срача не будет" — подытожила мама. А я лишь думал, что под такую ёлку Дед Мороз сможет спрятать мне только маааааленький подарок.

Да, под этой ёлкой в тот НГ впервые у меня появился и новогодний подарок. Вот его история: Мама сказала папе купить мне в подарок коньки. Папа пошел в магазин и почему–то купил не ботики на коньках, а сами коньки — то есть только сами лезвия. Которые надо было еще прикрутить к каким то ботинкам, а как это сделать — никто не знал. Мама ругалась. Папа тоже ругался. Но в конце концов они решили, что тратится на новый подарок не экономно и под ёлкой я торжественно встретил их — чугунные лезвия коньков. Я улыбался, но немного недоумевал почему мне Дед Мороз подарил железяки. И мама с папой мне объяснили, что это очень классные железяки и что папа прикрутит их к ботинкам и я буду кататься на них по улицам. Я представил как весело будет кататься по улицам и обрадовался. Уже на следующий день, кроме меня, никто не вспоминал о том, что надо прикрутить коньки и как радостно будет мне кататься. Я просил, но папа говорил, что я все равно разява и бестолочь и мне оно не надо. Коньки так и пролежали до весны, потом до следующей весны и до следующей. Иногда они использовались в домашнем хозяйстве, как обыкновенные железяки, а я перевернув — играл ими в подводные лодки.

Но потом я понял, что это еще хорошо, так как на следующий Новый Год мне не подарили ничего. Совсем ничего. И на следующий. Хотя маленькая искусственная ёлка, под ворчание папы, исправно наряжалась и я стеснительно уже с вечера 31го поглядывал под неё, не лежит ли уже там что–то.

Когда мне было 10 лет, я тоже так ходил и всё поглядывал, но очень боялся смутить своих родителей, ведь я уже знал, что никакого Деда Мороза нет и что подарки кладут туда твои же родители. Это рассказала мне мама, когда объясняла, что в целях экономии, мы не можем тебе сейчас купить подарок и это не значит, что Дед Мороз считает тебя плохим мальчиком, потому что его и нет вовсе. Но как же они расстроятся, если на этот раз они решат положить мне туда подарок, а я увижу его раньше времени и всё испорчу. С телевизора, что постоянно смотрел папа всё слышалось "Новый год. Подарки. Дед мороз. Детям подарки. Новый год." Папа кривился, мама кривилась, не предвещая ничего хорошего утром под ёлкой. Но мне так хотелось, что я постоянно смотрел туда и мне казалось, мне казалось, что в этом ворохе украшающей фольги я вижу что–то, что там какая–то яркая коробка — да! Но так как я мог себе позволить смотреть туда лишь издали, украдкой, я так и не мог точно понять — есть или нет. Иногда я заходил в комнату и с деланным безразличием проходил мимо елки, как будто бы что–то взять со стола или посмотреть в окошко, а сам пользуясь шансом косил глаза под ёлку. Родители кривились еще больше. А из телека всё неслось: "Новый год. Подарки. Дед Мороз" И моё взбудораженное воображение, рисовало под ёлкой аж целые яркие коробки с подарками, как в американских фильмах, которые недавно стали показывать по нашенскому ТВ. В тот вечер я лёг с мыслью, что под ёлкой определенно что–то есть.
Утром я проснулся и сразу вспомнил — 1 января, ёлка! Но пришлось утихомирить себя. Я вяло оделся, снова с деланным безразличием прошел в ванну, потом в комнату, сел на диван, хотя внутри аж все горело, но почему–то сегодня мне уже не виделись под ёлкой яркие коробки. "Значит не подарили" — сказал я про себя. И тут мама говорит мне — "А ты не хочешь посмотреть, что тебе подарил Дед Мороз на Новый год?" — "Значит подарили!" и тут уже не сдерживая себя я кинулся под ёлку. И… Спереди — нет. Сбоку — нет. С другого бока. Я замешкался. "Ну что ты там разява даже найти не можешь. Вот же бестолочь" — послышался голос папы. Я пошарил за самой ёлкой и у стены вплотную стояла коробка с конфетами "Птичье молоко", со вчерашнего стола, которую мы так и не открыли. Было обидно, что Дед Мороз принес мне в подарок вчерашние, не съеденные конфеты, но я все равно сказал маме спасибо. На следующий год я не получил ничего. И на следующий. Но я уже и не так ждал. А на следующий, я сам предложил родителям не ставить в этот раз ёлку."Вот и правильно и срача меньше" — обрадовался папа.

С Новым Годом всех! С новым счастьем! Дарите подарки!
©Merlion

Что я хочу

Posted: 31 Dec 2010 07:13 AM PST

Если б меня спросили, что я хочу, я б ответил.
Хочу заболеть пивным диабетом, не смертельным, но хроническим. Пиво вместо инсулина. И не в ампулах и пачках, а в бутылках и ящиках. Чтоб жена сама за ним в магазин с тележкой бегала. Тогда я сразу - не свинья бухая, а больной человек, «масик попей пивка», и вообще, «бедненький» и право имею.

Еще отмотать колесо времени назад на полчаса и пернуть горошком «С бабушкиной грядки» не в лифте, а дома. И забыть навсегда запах духов успевшей заскочить соседки, смешанный c выхлопом ядреного говна, будто кто-то под жимолостью насрал.

Хочу, чтоб соседский мальчик, воспитанный бобрами, перестал строить на площадке штаб-плотину и обгладывать дверные ручки.

Стереть надпись возле мусоропровода «Прокляну за мусор», что дворничка чьей-то кровью на стене написала. Реально страшно.

Очень хочу забыть грустную жопу и целлюлитное лицо, баррикаду лобковых волос и окопы жировых складок, через которые прорывался в пьяном угаре, и налез на такую немытую и замшелую целку, что хуй потом неделю испуганно морщился и неизвестно где в трусах шароёбился.

Хочу, чтоб жена мне объяснила, как можно слушать её маму, существо, которое не ест вилкой, потому что боится проколоть себе рот?

Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.

Чтоб гаишников их пузато-ядовитую форму носить и на граждане заставили. Чтоб видать птицу по помёту, а пидора по бушлату. А то так-то можно и руку подать или спасти нечаянно, если тонет.

Хочу, чтоб про сына моего на родительском собрании хоть что-то хорошее сказали, дескать, внимательный, старается, успешно занимается авиамоделированием и онанизмом. А не традиционное: «ваш Витюша опять укакался и Леночку Крысюк всю, от бантиков до портфеля, гавном изгваздал». Заебался я перед папой-Крысюком извиняться.

Чтоб родители надевали на своих детишек надувные круги на пляже, а не в маршрутке. Они ж плескаться уже в пути начинают и по привычке в воду писяют. К креслам привязать и кляпы всем, чтоб не верещали, не царапались и не ссались, когда я после вчерашнего на море еду. Пенсионеров заодно спросить, куда они все свой маразм везут так спозаранку?

Фокусы хочу научиться показывать – хуем на гитаре играть или ещё чем-нибудь, неважно. Тут ключевое слово «гитара».

Чтоб к соседям-алкашам на Новый Год не Дед Мороз, а нарядный цирроз печени в светлой обуви пришел. Побурлили, покуроёбили – пора и честь знать.

Хочу зайти к директору и поставить вопрос о зарплате ребром. Хотя тут эффективнее - ребро вопросом.

Чтоб всё по справедливости: неграм – гетто, хачам – зоопарк и табличку «не кормить», жидам – Гитлера, японцам - уши от хуя на суши, пендосам – индейца в президенты, несогласным – просто по ебалу. А этой старой, глухой, зато пиздливой гниде… Не, блять, тёщу жалко, все-таки мать её. И гуся к Рождеству обещала.

И ещё президенту моей кукурузно-блакитной страны, страны борщей и вечного похмелья, в самодовольный ебальник в едином порыве соплёй цвета бразильского флага сплоченно харкнуть. А он бы захлебнулся, хоть и не виноват. Это и есть национальная идея.

Хочу уволить застенчивого сотрудника, который краснеет, но не врёт, падла. Как-то неловко, когда сам всю дорогу наоборот.

Хочу больше не путать по пьяни, что заведение «За обе щеки» - это закусочная, а не бордель. Стыдно, ей богу, – догола разделся, а мне пельмени принесли. Официантка-блядь в заблуждение ввела: «Есть свежие пельмешки».

Хочу поменять брачные ночи на внебрачные. И моральные ценности на аморальные удовольствия. Расчёт остатками совести в пятнах.

А от совести-рудимента лучше вовсе избавиться. Грызёт и грызёт: «Зачем ты этого мудака спасать полез? Ещё руку потом пожимал».

Хочу, чтоб хоть одна проститутка с меня денег не взяла. Но смотрю на себя в зеркало и понимаю, что это нереально. Разве что, если Красный Крест совместно со всемирным конгрессом блядей акцию «Минет из сострадания» проведёт.

Говорят, если сильно чего-то хотеть, обязательно получится. Неутомимо, с энтузиазмом и от чистого сердца хочу не работать. Почему-то не получается.

По-человечески хочу водки. С мороза в тепло зайти, а там графинчик запотевший и закусь без изъёбов, наша закусь: картошечка, жаренная с лучком, селёдочка жирная с лучком опять же, огурчики хрустящие, грузди маринованные, холодчик с горчичкой, капустка, квашеная с яблочком… Да под разговор… И дрова чтоб в печи потрескивали.

А если честно, то хочу я немного: сидеть, как когда-то, с друзьями на крымском берегу и пить портвейн «Алушта». И чтоб шутки, смех и беззаботное завтра… Потому как, если много хочешь и сразу, то получаешь залупу на воротник и частями. А вот этого мне бы не хотелось.

Ах, да! Нахуя я это написал?
Хочу с наступающим Новым Годом всех вас поздравить! Пусть желания воплощаются и ниибёт! Главное, чтоб было с кем пить, где жить и в кого воткнуть. Жгите пропиваючи!
|#^#]>mobilshark|#^#]> , 30.12.2010

Пепячные новогодние ёлки

Posted: 28 Dec 2010 02:27 PM PST

много пепячных ёлок для поднятия или создания новогоднего настроения newyear16.gif
1

Закуски к новому году Кролика

Posted: 28 Dec 2010 07:16 AM PST

В связи с тем, что наступает Новый Год и этот год очень милой нямочки, назрел вопрос - как же встречать и украшать. Оказывается, ученые выяснили, что в оформлении блюд для новогоднего стола 2011, а наступающий год - год кролика (кота) особое внимание следует уделить зелени и морепродуктам: кудрявая петрушка, пряный укроп, салатные листы, устилающие блюда, подготовленные для салатов и для горячих блюд.
Среди салатов обязательно должны быть чисто овощные и какой-нибудь легкий салатный коктейль с обилием тонко нарезанного зеленого яблока и капусты. Такой фрукт как яблоко вообще должен быть в почете: от пирогов и яблочного сока, до сладких десертов.

И вот один из таких салатов, мне понравился очень.
Салат "Кролик в кустах"

Новогодние вязаные зайцы-кролики

Posted: 26 Dec 2010 01:45 PM PST

С новым 2011 годом, kropotkin23!!!
d_martini.gif

Ищу весы

Posted: 16 Dec 2010 02:12 AM PST

Нужны весы до 0,5 кг и точностью до 100 мг. Возьму попользоваться на неделю или куплю, если цена устроит. Если есть старые ненужные торговые весы, тоже обрадуюсь.

Обмен

Posted: 14 Dec 2010 06:38 AM PST

обменяю iPhone 3Gs 16GB на iPad или ноутбук. icq: 582525174

Продаётся 10 соток в ст. Тбилисской

Posted: 11 Dec 2010 02:26 AM PST

Продаётся земельный участок 10 соток в ст. Тбилисской, ул. Спортивная 30. Цена договорная. т. +7918-4204371

Из жизни птиц

Posted: 09 Dec 2010 12:34 PM PST

ВорОны - умные,забавные и хитрые птицы.Интересно наблюдать как они пытаются полакомиться грецкими орехами.Для решения задачи расколоть крепкий орешек они выбирают достаточно безлюдные улочки, где имеется асфальтовое покрытие и методично сбрасывают орех вниз с приличной высоты покуда он не расколется.Это поведение забавно,но объяснимо.Но вот кто может объяснить такое явление из жизни этих птиц как массовый организованный перелет через весь город каждый день в одно и тоже время?Понаблюдайте за небом над городом с 16-45 до 17-05 и увидите как туча птиц пересекает город в направлении с северо-запада через центр на юго-восток.Что заставляет птиц собраться в стаю и в строго определенное время совершить такой рейд.Ведь в остальное время дня эти птицы не отличаются организованностью и летают беспорядочно сами по себе.

Телефон

Posted: 07 Dec 2010 10:23 AM PST

Продаю Sony Ericsson w880i начальная цена 1500 тыр. Есть коробка, оригинальная зарядка, флешка 1GB. Есть небольшой косячек -микрофон не работает (ремонт от 150 до 250 р)
АУКЦИОН

P.S. Не ремонтирую т.к. купил себе новый.

Проститутке

Posted: 06 Dec 2010 07:39 AM PST

ph34r.gif где обитают бабочки у нас в городе? и по чем? newyear20.gif

Почему мы любим женщин сзади, а они нас спереди?!

Posted: 04 Dec 2010 07:28 AM PST

. Из фильмов и жизни все знают о том, что мужчины любят смотреть на женщин сзади, но мало кто задумывается о первопричинах. Поскольку слабый пол в доме занимается мало квалифицированной черновой работой по уходу за детьми, готовкой пищи и поддержание жилища в чистоте, то основным показателем способности к этому не тяжёлому, но отнимающему много времени труду является стройная, не имеющая излишеств фигура: быстрая, гибкая, легковесная. Отличием же начала нарушения комплекций полов служит диаметральная разница набора веса.

В одном случае прирост происходит с ягодиц, после полного заполнения перемещается в виде «жилы» на внутреннюю часть бёдер и спускается вниз, разбухая охватывает по окружности ноги и доходит до щиколоток. Лишь потом происходит поднятие жировых отложений к животу, сминая талию и поднимаясь до груди и рук. У мужчин же всё происходит по диаметрально противоположному сценарию, что уже говорит о нарушении обмена веществ и указывает на мало подвижный образ жизни – импотенцию.
. Например, взрослые люди знают о том, что всевозможные острые яства и содержащие витамины травы резко повышают «мужскую силу». Табак и алкоголь так же входят в длинный перечень, а каковы же причины? Всё то, что ускоряет обмен веществ служит стимуляторами. Выделение дополнительного желудочного сока из-за раздражения стенок кишечника вместе с повышающим давление и частоту сердцебиения «убивающими лошадь ядами» идёт во благо «ночи любви».
. Например, одним из первых признаков нарушения обмена веществ у мужчины с соответствующей «мягкой импотенцией» может служить медлительность в движениях, лысеватость, проблемы с кожей, запах из рта. Лишь в деревне «весеннее обострение» пережившего зиму импозантного мужицкого животика указывает на богатство и лишнюю силу - появление витаминов и более активный образ жизни повышает возможности получения сексуального удовлетворения.
. Например, не только ширина бёдер и узкая талия говорят о здравости женщины, но и широкая промежность при сдвинутых ногах, отсутствие «спадающей сзади на ноги» или уже визуально сросшейся с ногами задницы – чуть приподнято, а внизу контрастно округло.
. Например, излишний вес женщины говорит не только о невозможности безустальной работы по дому, но и об окончании сексуального развития – фригидности. Прежние ласки и поцелуи доносятся «как сквозь ватное одеяло», начинает быть потребной массирующая тело долбёжка и сильное сдавливание для асфиксии и потери ориентирования в пространстве за счёт чего достигается «расслабление».

Все модели воспитания подростков и социального устройства общества в схемах.

Posted: 04 Dec 2010 07:28 AM PST

. Современные люди из литературы знают о различных методах воспитания подростков. Многотомные издания различных авторов давно и тщетно пытаются соревноваться между собой методиками. В чём же причина разногласий, почему нет общепризнанных авторитетов, что стало бы основой обучения на уроках этики и психологии семейной жизни в школе и институте? В странах с разными культурными традициями и социальными условиями воспитание может быть отличным, поэтому даже и обобщённый многочисленный опыт не годен для других. Особенно портит положение дел то, что воспитанием детей занимаются издревле, образовав многочисленные школы, а наука психология очень молода. Автор предлагает читателю более не интересоваться прочтением множества противоречивых книг, а подумать над тем, что если нет алгоритма, формулы или схемы, то учебный труд может считаться чьим-то жизненным опытом - не более того.
. Прежде чем перейти к изложению основ психологий групп необходимо напомнить о том, что вся современная логика образовалась в результате перехода горизонтальной системы ориентирования животных в окружающем пространстве: я, цель, ориентир - для поиска еды, сна и отдыха – в вертикальную систему оценок иерархической значимости предметов, социального статуса личности или профессий. Именно таким образом мы выбираем, чем заниматься в жизни, с кем дружить и работать.

. Например, на работе малоохотно вступают в контакт со слабо разбирающимся в предмете индивидуумом, хотя одновременно не очень любят все знающих профессионалов – быть должником.
. Например, отличаясь между собой профессиями в быту люди запросто общаются с достигшими вершин мастерства, не считая себя чем-то хуже – каждый выбирает жизненный путь сам, заранее не зная, где буде легче и вольготнее, прибыльнее.
. Все группы отличаются между собой численностью. Почему же это такой важный элемент? Находясь в определённых взаимоотношениях мы определяем свою иерархию по отношению ко всем окружающим. Именно это определяет, кто лидер, а кто ведомый; чьи указания и мнения будут более авторитетны, чью волю выполняют другие. Если группа очень многочисленна, то для более или менее существенного роста в ней приходится проходить многоступенчатую «служебную лестницу», что считается мало привлекательным из-за длительности процесса. Так же сложно добиться признания «начальника» с соответствующим вознаграждением, т.к. велика конкуренция и затруднительно обратить на себя внимание «руководства». Малая же численность приводит не только к заметности, но и к постоянной востребованности личности, что разница между «подчинённым» и «начальником» может не только стираться практически полностью, но и происходит своеобразный переворот ролей – более активный и насущно для чего-то необходимый на определённый момент начинает главенствовать над другими.



. Например, у добрых родителей что-то пожелавший сделать самостоятельно малолетний ребёнок превращается из подчинённого в «героя» - все молча ждут, после хвалят и восхищаются (на схемах ожидание окружающих означает небольшой подъём рядового члена «идеальной семьи» из самой нижней точки иерархии, т.к. все осознают, что он собирается сделать что-то «выдающееся» - до этого же его ни кто практически не замечает).
. Например, в многочисленной группе рядовой член стаи с самого низа не только незаметен начальству, но и при любых неудачах из-за общности работы оказывается «крайним» - орут, наказывают и обещают уволить. Приближённые же к руководству находятся на недосягаемой высоте, реально конкурируя только с небольшой группой непосредственных подчинённых и коллег. Лишь изредка незаменимый в силу редкости профессии исполнитель может на равных или с гонором работать, делаясь на короткий непродолжительный срок всех «выше».
. Например, если в очень многочисленной группе рядовому члену практически всё равно, что о нём думает какое-то конкретное лицо, то для выдвижения собственной кандидатуры на лидерство само собой разумеющееся используется хамство и обман. В семье же это невозможно, неприемлемо для всех окружающих из-за возможных последователей подобного «подвига».
. Например, становясь на какой-то срок «героем» в памяти мозга происходит объединение всех жизненных стимулов под эгидой какого-то одного (как это доказал Павлов на опытах с собакой и лампочкой). Как результат из-за объединения различных чувств в комплексы происходит переход к высшей нервной деятельности, по причине не явности многочисленных одновременных жизненных стимулов развивается фантазия: быстрая обучаемость, возможность во взрослом состоянии созидать что-то новое.
. Например, сравнивая схемы деревенских и городских семей очевидно, что в одном случае дети мечтают стать просто взрослыми, как их любимые, иерархически всегда более высоко значимые отец и мать, то в другом стремятся быть героями игр и фильмов, жизненных примеров других преуспевших в жизни людей. В следствии всего у одних нет предрасположенности к какой-то определённой профессии, им всё равно чем заниматься в их безынициативной жизни, то другие готовы ради достижения желаемого затратить годы труда.
. Например, хотя кажется, что в избалованных семьях должны быть самые умные и целеустремлённые дети, но в реалиях объединение множества стимулов под эгидой какого-то основного носит не необходимый личности или семье характер, а случайный, хаотичный и пустяковый (обозначается на схеме пунктиром).
. Схемы различных семей и стаи демонстрируют не только модель общения в определённой группе, но из-за важности воспитания детей ещё и то или иное социальное устройство общества.
. Например, любовь к многодетности, как это традиционно в Китае, приводит к длинной иерархической цепочке должностей на предприятиях. Практикуется неукоснительне подчинение в любых жизненных случаях, подобострастие, тогда как в странах с суровым климатом в малочисленных семьях каждый индивидуум воспитывается самостоятельным «героем», как это разумеющееся у горских народов, жителей пустынь или арктических побережий Шотландии.
. Например, сравнивая схему городской семьи с другими можно думать о надуманности небольшого сдвига лидера относительно остальных членов, малой или несуществующей связью с социальной средой общества. Тем не менее если в государстве поощряются учёные, являясь лидерами для всех, то поскольку на более или менее серьёзное обучение необходимо затратить от 15 лет, то уже в начальные годы школярства отец и мать могут ясно осознавать лучшие способности ребёнка по сравнению с собой, реальность более высокой социальной значимости у растущего индивидуума. Диктат подобных лиц остальным говорит о интенсивно развивающейся экономике; небольшом количестве иерархических ступеней с низу до верха, когда каждый выпускник ВУЗа реально способен после окончания учебного заведения практически сразу же занять подобающее уровню своего образования социальное положение.
. Завершая специально несколько упрощённый автором материал можно заметить, что некоторые из схем верха рис.500 не были включены по причине их работы только в дегенеративных сообществах, подобии Американского типа. Где семья и стая из-за многонациональности и тем противоречивости проживающих народов преднамеренно хитро объединяются в единое целое при помощи специально придуманных законов и «общественного мнения».
. Например, дегенеративное объединение семьи и стаи в единое общество приводит к двум одновременным диаметрально противоположным моделям поведения – подобострастие и гонор настолько близко сосуществуют между практически равными в социальном плане людьми, что обман и понты, предательство считаются естественными процессами общения.

|#^#]>http://disman3.ru/1.zip|#^#]> - первая часть работы 1-6 раздел объёмом 3.04 Mb
|#^#]>http://disman3.ru|#^#]> - авторский сайт с краткой аннотацией всего труда

Ищу проводника

Posted: 03 Dec 2010 03:47 AM PST

Нужно доставить в течение недели. Из МСК в Кропоткин. Груз ≈60 кг. Габариты 60х60х80 см.

0 коммент.:

Отправить комментарий