среда, 15 февраля 2012 г.

Анонс Форума Кропоткин 23

Анонс Форума Кропоткин 23

Link to Новости форума Кропоткин 23

Предложение от Бармалея

Posted: 08 Feb 2012 03:52 AM PST

ОФФ: Вопрос, может быть не скромный, мне хотелось бы узнать кому принадлежит этот ресурс (форум)? У меня есть небольшое коммерческое предложение для владельца (Администраторов и Модераторов). Хотелось бы обсудить это в личке или на любой удобной для Вас площадке.
Вопрос по теме. Как я понял из прочитанного в этой ветке, есть некий представитель (околошатающийся) кинотеатра Космос. Есть сайт, слатаный по быстрому, с копипащеными отзывами и анонсами, размещенный на бесплатном хостинге ucoz.ru, который невозможно продать кинотеатру или каким-либо другим образом сделать себя причастным к официальному сайту кинотеатра, которым в настоящее время не является, но выдает себя за таковой? Поэтому у меня возник вопрос такого плана. Как автор этого сайта собирается продать его или передать в пользование кинотеатру? Насколько серьезны и чисты его намерения?
Я по доброте душевной ответил на его "гневное письмо", пришедшее в адрес моего сайта, в котором он обвиняет меня в плагиате. Обвинения беспочвенны, учитывая то, каким образом автор этого сайта сам "добывает" информацию.
С разрешения модераторов я дам сылку на свой сайт, который не является официальным сайтом кинотеатра и к кинотеатру никакого отношения не имеет. Что не помешало увидеть во мне конкурента и мне хотелось бы развеять эти сомнения.
У меня предложение к тем из собравшихся здесь, кто тем или иным образом связан с сайтостроением и продвижением сайтов. У меня есть свободная площадка и возможность создать домен второго уровня на своем сайте. Предложить его бесплатно в пользование кинотеатра, без ежегодных абонплат. Продвигать так же за свой счет. Отдать администрирование на откуп самому кинотеатру или человеку имеющему непосредственное отношение к происходящему там.
Мне интересно объединить усилия, но не идти на конфликт. Предлагаю обсудить это предложение. Любые мнения будет интересно почитать.
С уважением, Артур.

0 коммент.:

Отправить комментарий