вторник, 14 февраля 2012 г.

Анонс Форума Кропоткин 23

Анонс Форума Кропоткин 23

Link to Новости форума Кропоткин 23

Ребят ну подскажите по СТО

Posted: 14 Feb 2012 09:09 AM PST

Всем привет, я живу в городе Ставрополь, и вот хотелось бы приобрести машинку |#^#]>fiat albea|#^#]>, т.к. предложения на вторичном рынке пока не очень, поэтому вот в четверг поеду смотреть к вам в Кропоткин. Если состояние машины понравится, то надо будет произвести диагностику, кабы не попасть потом на бабки. Т.к. у вас в гостях не разу не был, подскажите пожалуйста хорошее СТО, где могли бы выполнить полностью диагностику ходовой, по двигателю: замерить компрессию и произвести диагностику эндоскопом, сход-развал (проверить веденный ли кузов), ну и идеалом было бы толщиномером пройтись (какие части кузова перекрашивались и т.д.). Большое спасибо :)

2para_ЖЖ Возвращаюсь к жизни.

Posted: 13 Jan 2012 01:34 PM PST

Наконец-то кончились эти совершенно невесёлые для меня праздники. Остались, разве что, мой мрачный ДР и вызывающий недоумение день 23 февраля. А там уже и до весны рукой подать.
Я тут только что из длительного запоя. Как и ожидалось, ничего там хорошего нет. Абсолютно. И не уходил бы, не случись депрессия, усугублённая одиночеством и внезапным озарением, что смысла в жизни, оказывается, совершенно нет и не предвидится. А тут ещё как назло даже по телефону не с кем поговорить, и аська молчит, как рыба... В итоге смысл так и не появился, зато пришло понимание бессмысленности поисков заведомо отсутствующего смысла и попыток ухода от проблем методом их усугубления. На фиг, назад, к людям, в мир живых!
Неожиданно для себя решил посмотреть новогодний телевизор. Стыдно признаться, но мне почти понравилось. Если откинуть откровенный тупняк, то вполне ничего себе. И реклама, не вся, конечно, а местами, тоже ничего так. И вообще, телевизор не такое зло, если включать его раз в год, как это делаю я. Обычно же смотрю фильмы, которые качаю с торрентов.
И да, со всеми прошедшими всех причастных!

|#^#]>Читать дальше|#^#]>

2para_ЖЖ Православное

Posted: 06 Jan 2012 01:06 PM PST

Никогда я ещё не проникался духом христианства до такой степени, как сейчас, когда я молю Бога о том, чтобы не дрогнула рука у тех пьяных ублюдков, что пускают ракеты из дома напротив.

|#^#]>Читать дальше|#^#]>

2para_ЖЖ И, наконец, самое главное

Posted: 06 Jan 2012 03:17 AM PST

Я хорошо знаю, что «сваливаться на голову» — плохой тон. Ещё более отвратительно сваливаться на голову человеку, который только вчера тебе доступно всё объяснил. И совсем уже никуда не годится поступать при этом вопреки своим твёрдым, как до этого казалось, принципам. Но я попросту не смог не вспомнить о ней, проезжая мимо её дома...
Раз уж день всё равно с самого утра не задался, то почему бы не испортить себе настроение окончательно? -- подумал я и набрал номер, который уже хренадцать раз обещал себе удалить из списка контактов. Она сказала «приезжай». 
Мы посидели, попили чаю с конфетами, поговорили ни о чём. Потом она намекнула, что ждёт гостей и я откланялся.
Зачем я туда попёрся? Чтобы потом спросить себя: «Зачем я туда попёрся?»
Даже такому никудышному психологу, как я, и без очков видно, что за нахрен ненужными мне документами я попёрся, только для того, чтобы обманом вовлечь себя в обстоятельства, благодаря которым стала возможна эта совершенно ненужная мне встреча. Вот как-то так...
  

|#^#]>Читать дальше|#^#]>

2para_ЖЖ Трудноидентифицируемое событие

Posted: 06 Jan 2012 02:46 AM PST

Вроде как надо бы радоваться... Сегодня нашлись мои утерянные в августе минувшего года и давно восстановленные документы. Другой бы на моём месте сказал нашедшему, дескать, извините, но вместо ожидаемого вознаграждения, вы нажили проблемы, обусловленные сдачей находки в милицию с описанием места происшествия, времени суток, направления ветра, атмосферного давления, фазы луны и прочих сопутствующих обстоятельств. А мне они уже без надобности. Но я, как законопослушный, и неоднократно проклинавший себя за это, гражданин, попёрся в хорошо известное (чтоб я его так забыл, как я его помню) село забирать находку. В последнее время все неприятные для меня вещи случаются именно там. Созвонился, подъехал к дому. Хозяин вышел навстречу с пустыми руками (отдавать найденные документы до того, как будет озвучена сумма вознаграждения у нас, на Кубани, -- плохой тон -- уж кому, как не мне, терявшему документы уже три раза, этого не знать). Потому как, я в своё время давал объявление, где обещал вознаграждение нашедшему, я, как честный человек, по закону обязан вознаградить гражданина. Значит что? Значит, прежде всего, нужно сбить цену до приемлемой цифры. Я продемонстрировал новые документы, и рассказал во что мне обошлось их восстановление. Потом вкратце изложил подробности моих хождений по инстанциям. Ни один мускул не дрогнул на лице моего собеседника. И лишь стоило мне замолчать, как он, кротко улыбнувшись спросил: «А как насчёт вознаграждения?». Я спросил его о какой сумме идёт речь, и он, секунду подумав, ответил: «А сколько не жалко». Мне не жалко было отдать сто рублей, но я с ужасом вспомнил, что на сотку я купил сигарет. И, не по широте русской души, а в силу обстоятельств я отвалил 500 рублей -- самую мелкую из имевшихся в наличии купюр, получив в обмен геморрой на несколько дней: вернуть паспорт в паспортный стол, а ПТС, свидетельство о регистрации и права -- в ГАИ.
Кстати, утром, садясь в машину, я заметил, что кто-то написал у меня на двери «ЛОХ». Выходит, зря я это стёр.

|#^#]>Читать дальше|#^#]>

2para_ЖЖ Звонок

Posted: 05 Jan 2012 04:57 AM PST

По правде говоря, звонков было целых три. Но этот — особенный. Позвонила любимая (именно любимая, поскольку бывших любимых по моему твёрдому убеждению не бывает) и напомнила, что расстаться-то мы расстались, но друзьями (во всяком случае, не врагами), поэтому, проезжая мимо, я вполне мог бы заехать на чай. И вообще, хотя бы просто позвонить. Просила не обижаться, что так получилось и чтобы я не надеялся, что всё ещё можно вернуть.
А я и не обижаюсь и не надеюсь. Но, если выбора нет, то лучше уйти в никуда и остаться там никем. Нет, ну какой из меня, на фиг, друг в такой ситуации?

|#^#]>Читать дальше|#^#]>

2para_ЖЖ C Новым Годом!

Posted: 03 Jan 2012 01:08 AM PST

У меня тут в подъезде свирепствуют перфораторщики, на улице и на душе слякоть, по телевизору что-то совершенно несъедобное. Всё это как-то не способствует и без того слабому ощущению праздника.
В любом случае, с Новым Годом всех сопричастных, сочувствующих и вникших! 

|#^#]>Читать дальше|#^#]>

0 коммент.:

Отправить комментарий