пятница, 30 сентября 2011 г.

Анонс Форума Кропоткин 23

Анонс Форума Кропоткин 23

Link to Новости форума Кропоткин 23

ПОМОГИТЕ!это очень важно!

Posted: 30 Sep 2011 01:09 AM PDT

Уважаемые жители г. Кропоткин и форумчане. Сам я живу в другом городе. Дело в том,что около 8 лет назад без вести пропал мой дядя. Не так давно от дальних родственников поступила информация о том,что он погиб и похоронен на одном из сельских кладбищ совсем рядом с г. Кропоткин. Всего я нашел около 8 кладбищ в этом районе, однако под описание ничего вроде бы не подходит. Все,что я знаю про это место-село,находящееся совсем недалеко от Кропоткина, по направлению к Тихорецку,можно дойти пешком. Рядом с селом находится пруд. Кладбище от села отделяет лесополоса. Также недалеко от этого села находится какая-то турбаза. Убедительная просьба помогите мне,ведь мой дядя был для меня очень дорог и я обязательно туда приеду,однако надо хотя бы приблизительно знать,куда ехать. Заранее благодарен.

0 коммент.:

Отправить комментарий