воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Анонс Форума Кропоткин 23

Анонс Форума Кропоткин 23

Link to Новости форума Кропоткин 23

Народ помогите

Posted: 25 Sep 2011 04:45 AM PDT

Народ спасайте ( сам с Ростова нужно будет приехать к вам в 10 числах октября никак не могу сориентироваться по жилью где снять и сколько стоит(( голова кипит ппц ((( нужен номер на двоих человек : я и моя жена она учиться у вас в городе подскажите кто знает нормальные места чтоб не дорого т.е. соотношение цена/качество где можно остановиться буду очень признателен
Почта 7ve3@mail.ru
ICQ 414423692
Сот: 89508673052
P/S извиняйте мож не втой теме пишу

КУПЛЮ КОМП

Posted: 25 Sep 2011 04:35 AM PDT

нужен комп, можно без винта в районе ~ 5 тыс, можно пень 4, условие нужны порты мин. 2 IDE и от 4 sata.

Сказка для Матроскина

Posted: 25 Sep 2011 01:20 AM PDT

День рождения Матроскина. Как все начиналось.


Однажды, осенним солнечным днем, пёс и кот сидели у теплой печки и разговаривали ...

Шарик: А как ты думаешь, Матроскин, вот о чем я сейчас думаю?


Матроскин: О чем. О чем?! Ясно дело, о сахарной косточке.
Шарик: А как это ты догадался?


Матроскин: А у тебя это на лице написано! Я вообще мог бы экстрасенсом стать, да только у меня корова, хозяйство…Времени не хватает. Хочешь, покажу, что я умею?!
Шарик: Давай!


Матроскин: Вот смотри внимательно: Я сейчас буду угадывать мысли форумчан с К23! (сосредоточился и задумался)


Шарик: Ну, и о чем они думаю? Говори, не томи!


Матроскин: Форумчане хотят поздравить меня с днем рождения!!!
Вообще-то никто не знал, когда кот Матроскин родился. Да и сам он не знал. Поэтому он решил себе выбрать самый лучший день в этом году и назвать его своим днём рождения.


Шарик: Матроскин – ты настоящий экстрасенс!

Конец.

0 коммент.:

Отправить комментарий