понедельник, 3 августа 2009 г.

Новости форума Кропоткин 23 (5 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

Новости форума Кропоткин 23  RSS  Новости форума Кропоткин 23
Последние темы форума Кропоткин 23
http://forum.kropotkin23.ru/index.php
рекомендовать друзьям >>


  • Данелия о Михалкове
    {Начало моего иронического текста}
    Расово грузинский режыссер Данелия Г.Н в в книшшке Чито-грито, (М., "Эксмо", 2006 г., 217-220.) написал следующее о Нашем Всём. Хотя непосредственно касаеццо только одного из плеяды, но лично мне доставляет. Спешу поделиться с форумчанами.
    {Конец моего иронического текста}
    Есил непонятно - это о фильме «Я шага́ю по Москве́»Толстым шрифтом выделены особо прекрасные строки (мое скромное мнение).

    Режиссер Данелия о том, как Никита Михалков хотел повысить свой гонорар


    «Взять Никиту Михалкова на роль Кольки предложил Гена Шпаликов. Он дружил с братом Никиты Андроном Михалковым (теперь Кончаловским).
    Никиту я видел полгода назад — подросток, гадкий утенок...

    — Никита не годится — он маленький.

    — А ты его вызови.

    Вызвали. Вошел верзила на голову выше меня. Пока мы бесконечно переделывали сценарий, вышло, как у Маршака: «за время пути собачка могла подрасти».

    Начали снимать. Через неделю ассистент по актерам Лика Ароновна сообщает:

    — Михалков отказывается сниматься.

    — ?

    — Требует 25 рублей в день.

    Актерские ставки были такие: 8 р. — начинающий, 16 — уже с опытом, 25 — молодая звезда и 40-50 суперзвезды. Ставку 25 рублей для Никиты надо было пробивать в Госкино.

    — А где он сам, Никита?

    — Здесь, — сказала Лика. - По коридору гуляет.

    — Зови.

    — Георгий Николаевич, — сказал Никита, — я играю главную роль. А получаю как актеры, которые играют не главные роли. Это несправедливо.

    — Кого ты имеешь в виду?

    — К примеру, Леша Локтев, Галя Польских.

    — Леша Локтев уже снимался в главной роли, и Галя Польских. Они уже известные актеры. А ты пока еще вообще не актер. Школьник. А мы платим тебе столько же, сколько им. Так что — помалкивай.

    — Или 25, или я сниматься отказываюсь!

    — Ну, как знаешь... — я отвернулся от Никиты. — Лика Ароновна, вызови парня, которого мы до Михалкова пробовали. И спроси, какой у него размер ноги, — если другой, чем у Никиты, сегодня же купите туфли. Завтра начнем снимать.

    — Хорошо.

    — Кого? — занервничал Никита.

    — Никита, какая тебе разница — кого. Ты же уже у нас не снимаешься!

    — Но вы меня пять дней снимали. Вам все придется переснимать!

    — Это уже не твоя забота. Иди, мешаешь работать...

    — И что, меня вы больше не снимаете?!

    — Нет.

    И тут скупая мужская слеза скатилась по еще не знавшей бритвы щеке впоследствии известного режиссера:

    — Георгий Николаевич, это меня Андрон научил!.. Сказал, что раз уже неделю меня снимали, то у вас выхода нет!


    Дальше работали дружно...

    ...Когда прошел слух, что Никита Михалков будет баллотироваться в президенты (а он это не очень активно отрицал), на встрече со зрителями в Нижнем Уренгое меня спросили, буду ли я за него голосовать.

    — Двумя руками!

    — Почему?

    — Потому что фильм, где в главной роли президент великой страны в юности, купят все страны. А я буду всем рассказывать, как наш президент бегал мне за водкой.

    Как-то после вечерних съемок на студийной машине мы с Никитой ехали домой. На съемках я поливал из шланга асфальт, чтобы в нем отражались фонари, промок и замерз. По дороге хотел купить водку, но все магазины и рестораны закрыты — четверть двенадцатого.

    Сначала завезли Никиту на Воровского.

    — Никита, вынеси мне грамм сто водки, — попросил я. — А то я простужусь.

    Самому в такое позднее время заходить в дом и просить водку было неприлично.

    Никита вынес мне от души — полный стакан.

    А через несколько дней меня встретил его папа, Сергей Владимирович Михалков:

    — Ты соображаешь, что ты делаешь? У меня инфаркт мог быть! Лежу, засыпаю — вдруг открывается дверь, на цыпочках входит мой ребенок, открывает бар, достает водку, наливает полный стакан и на цыпочках уходит... И я в ужасе — пропал мальчик, по ночам стаканами водку пьет...

    Жалко, что Никита не баллотировался в президенты».


    Переслать  


  • Железная дорога
    в этот, не побоюсь этого слова, близкий всем нам День Железнодорожника создаю эту тему, посвященную всему, что связано с железной дорогой и вообще поездами.
    Всех причастных поздравляю d_martini.gif
    И давайте тут обсуждать что нибуть про поезда и вообще... newyear20.gif
    Вот для начала. |#^#]> Кто хочет тепловоз? |#^#]>
    «В продаже собственный маневровый тепловоз после капитального ремонта. ТЭМ–2М, год выпуска 1983. Дизель 17ПДГ–2 (8ЧН26/26) — 1200 л. с. Цена: 9 800 000 руб.»


    Переслать  


  • Военная реформа российской армии
    не маловато ли будет?

    Радует только то, что космические войска сократят только на одну часть. Если прилетят враждебные иноплы, то мы им покажем otstrel.gif
    Переслать  


  • Сушите весла
    Собсна вот:
    Цитата
    Впервые люди смогут видеть Nibiru каждый день с 15 мая 2009 как слабый красноватый объект. Он будет двигаться прямо по земной орбитой. Это значит, что до 2009 года единственная возможность увидеть его только находясь в южном полушарии Земли.

    К маю 2011 Нибиру можно будет наблюдать невооруженным глазом всем людям планеты. 21 декабря 2012 Нибиру (Nibiru) пройдет через эклиптику планеты в виде яркой красной звезды и будет выглядеть как второе по размеру солнце. Пройдут землетрясения и начнется плохая погода.

    Но худшее, однако наступит 14 февраля 2013, Земля будет проходить между Nibiru и Солнцем. Полюса переместятся наклон планеты изменится! Великие изменения на Земле, сильнейшие землетрясения и мощнейшие цунами пройдут по миру!
    После 1 июля 2014 Nibiru больше не будет терроризировать наш мир и двинется прочь из нашей части галактики. НАСА знает о Nibiru , но чтобы не вызывать паники скрывают правду от людей!

    Остальное тут: |#^#]>http://2012god.ru/nibiru/|#^#]>
    нам типа три года жить осталось. Всех поздравляю! Пора исповедаться.
    Переслать  


  • Про Первую Мировую Войну
    95 лет назад в этот день началась одна из самых тяжелых и страшных войн в России.
    Всего 95 лет, а для нам уже это такое далекое и почти забытое. В основном по редким старым фильмам и анекдотам про Чапая о ней и знаем. Тем не менее, я думаю, что даже во время второй мировой народ не был в таком ахуе, все таки всего то 20 лет прошло и после первой еще помнили как это было. А там впервые такие ужасы - танки, газы. К тому же перед второй мировой отношения накалялись постепенно, а тут для населения все произошло за каких то пару дней...
    Так вот, как ви думаете, через сколько лет мы будем и о второй мировой войне и ее героях помнить столько же сколько щас помним о предыдущих войнах. Та хоть взять туже войну 1812 года... многие ли что то о ней знают кроме стихотворения Лермонтова, а слово наполеон ваще ассоциируется в первую очередь с тортом smile.gif
    Переслать  




Об этом говорят! Ссылки на самые горячие темы интернета!



rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65787&u=535556&r=115587442
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

0 коммент.:

Отправить комментарий