среда, 3 июня 2009 г.

Новости



2 колеса от роликовых коньков - очень надо

Posted: 03 Jun 2009 12:49 AM PDT

очень надо - 2 колеса от роликовых коньков (с подшипниками и крепежными винтами), можно б\у....посмотрите, может у Вас дома валяются без надобности rolleyes.gif

Воспитание власти

Posted: 27 May 2009 01:06 AM PDT

Ех, Baralgin, чуйствую мы с тобой скорефанимся smile.gif
Потому как у меня очень сходные взгляды.
Но давай разберёмся вот в чём:

Цитата
Государство можно не любить, можно ненавидеть, но глупо отрицать факт глобального влияния политики государства на развитие духовных и моральных качеств своих граждан, тем более, детей. Вот при всем при этом и есть государство.


Я не случайно сказал про мифичность государства. А что есть государство? Вернее кто? Ты и я - это не государство? Или всё-таки мы его составляющие? Я считаю, что всё-таки составляющие. И когда ты говоришь о том, что родители не могут и учителя не могут, то я ставлю себя на их место и честно себе говорю - ЛЮДИ не могут, а не мифическое государство. Вернее могут, но не хотят. И дело совсем не в бедности - дети из бедных семей зачастую много лучше богатеньких. Нет патриортического воспитания - согласен. Дерьмократия равращает нас - опять согласен, но почему мы поддаёмся этому? Почему ты и я понимаем, кого из нас делают, а остальные нет - где пролегла та разница - ведь мы все из одного государства, ходили в те же школы и садики, учились в тех же ВУЗах. Почему, например, я понимаю почему крейсер Варяг вышел на верную гибель биться со всей японской эскадрой, а многие современные молодые люди - нет, считая это глупостью, считая что кто-то кого-то заставил и т.д.

Кстати, Baralgin, если не читал Юрия Никитина цикл "Русские идут" (Ярость, Империя зла и т.д.), то очень советую - думаю ты порадуешься, что мы не одиноки на белом свете!

0 коммент.:

Отправить комментарий