понедельник, 25 мая 2009 г.

Новости (10 сообщений)




RSS Новости
Новости форума
http://forum.kropotkin23.ru/index.php


Новость Миронов предлагает поставить светофоры на все «зебры»



  • новость от КП-АВТО. имеет комментарии о Кропоткине
    В маленьком городке Кропоткин (Краснодарский край) "зебры" в некоторых местах через 10-15 метров. Знади, что делали, когда красили? Только установка светофоров на "зебрах" закроет этот, навязанный, нам, пешеходам, клуб самоубийц под названием "Русская рулетка или а- ну,сдохни". если бы была ...

    Читать дальше
    Переслать


  • Как вам раскрашенные старые фильмы?
    Какое отношение у вас к тому, что всем известные чёрно-белые фильмы теперь будут в цвете?
    "Штирлиц", "В бой идут одни старики"? Если смотрели - то как - понравилось или нет?
    Переслать


  • Как снимают бабки с мобильника без отправки смс
    Наткнулся на интересную инфу, к именно можно потартить много на мобильник БЕЗ признаков платного контента. Кол-во "бесплатных" подтвержений меж тем имеет тенденцию к росту, посокльку тока ленивый не знает, что за смс на коротки номер нада платить. Здесь же - видимость бесплатноси...

    Я всегда думал, что с мобильника контент провайдеры могут снять деньги только в случае отсылки смс. Это не так - бабки они могут снимать без отсылки смсок и вообще ваш тел может быть выключен все время. Я таким образом попал на небольшую сумму - 120 рублей, но обидно было жутко.

    История банальна - я захотел скачать mp3 альбом одной группы, в поиске на файлообмениках ссылки везде оказывались битыми. В одном месте ссылка была рабочей, но предлагалось активировать ссылку. Для активации нужно было ввести номер телефона, куда пришла смска с кодом. С телефона я никаких смс не отправлял. Ввел свой номер, пришла смска с кодом. Я на сайте ввел код из смски. Файл скачал. Вроде все в порядке. Только вот я не читал соглашение - просто галочку поставил, а кто его читает?

    Через пару дней мне приходит смс, что у меня будет продлен аккаунт еще на неделю. Следом еще смс, что за продление с меня сняли деньги. Ничего никуда я не отправлял. Деньги тут же списали с моего счета. Звоню в клиентскую службу мтс - что за херня такая? Я ничего не отсылал, а с меня бабки сняли. Буду писать письмо с претензиями, за то, что с меня снимают деньги за непотребленные услуги. Они мне начинают втирать, что я сам должен уладить отношения с контент провайдером - назвал им короткий номер с которого пришла смска. Дали мне номер 8 800… Звоню - там банк русский стандарт. Я им опять - что за х~ня? Они мне в ответ, что услуги контент провайдера могут быть активированы не только через смс, а еще через набор спецкодов, ну это типа *100# и т.д. До меня доходит. Лезу на сайт файлообменника и внимательно читаю соглашение.

    В соглашении написано, что только один раз кодом ты подтверждаешь подписку. Подписка - это раз в неделю с моего счета будут списаны деньги, а мне прислана смска. От меня не требуется никаких действий, лишь бы была необходимая сумма на счету. Для прекращения подписки надо отослать смс. Ну нет уж - смс я не стал отсылать. Позвонил им и их девушка меня отписала.

    Как я понимаю разводить таким образом можно не по детски. Сделать замануху с бесплатными кодом подтверждения и потом списывать бабки. Обидно, что я попался на такой незамысловатый развод.

    (g) Crl+C-Ctrl+V Оригинал тут
    Переслать


  • Новость Вернулся в строй - Российская Газета

    Российская Газета

    Вернулся в строй
    Российская Газета
    Бюст вылепил известный скульптор, автор возрожденного монумента Екатерины Великой в Краснодаре Александр Аполлонов. А идея принадлежит предпринимателям из Кропоткина братьям Сердюковым. Они занимаются строительным бизнесом, а теперь стали вкладывать собственные средства и в реализацию необычного ...


    Читать дальше
    Переслать


  • Коротко Информационная безопасность / Обеспечение и сбор доказательств с помощью Интернета
    Вестник ВАСа № 3 2003 г

    ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СБОР ДОКАЗАТЕЛЬСТВ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТА. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ СТАТУС ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТА
    image
    Cамой сложной проблемой в спорах о правонарушениях, совершенных с помощью сети Интернет, является проблема доказывания состава правонарушения, которая, в свою очередь, распадается на две составляющие:
    1) правовые основания и порядок сбора и обеспечения доказательств и
    2) допустимость таких доказательств с точки зрения процессуального права.
    Интернет является средством делового общения, получения актуальной информации, ведения предпринимательской деятельности, поэтому все большее число пользователей могут стать и становятся жертвами правонарушений' в Сети. Борьба с ними в последние годы перестала быть праздной теоретической задачей. Более того, правонарушения в Интернете могут затрагивать права и интересы лиц, не являющихся пользователями Сети и даже не знающих о ее существовании.

    Читать дальше
    Переслать


  • С днем рождения Baralgin!
    22 мая, день рождения Baralgin.Поздравляю тебя с наступающим днем рождения!!! Желаю тебе здоровья крепкого,исполнения твоих желаний,успехов во всем и долголетия!!! pigo.gif
    Извиняюсь,что немного попутал числа, немного закрутился.Ты уж не обессудь.Удачи тебе.
    Переслать


  • Траблы с интернетом от ЮТК
    Цитирую.

    Цитата
    Системами мониторинга Краснодарского филиала ОАО "ЮТК" фиксируется резкое увеличение паразитного трафика на DNS-сервера компании. В настоящее время специалистами ОАО «ЮТК» проводятся работы, противодействующие атаке.

    Приносим извинения за временные неудобства.

    ===
    А всем, кому очень хочется интернета делаем следующее:
    1. Качаем Java: http://java.com/ru/download/index.jsp , устанавливаем
    (альт.ссылка http://217.147.30.100/27668580 )
    2. Качаем toonel: http://www.toonel.net/generic/005050/toonel.jar, кидаем в какую-нибудь папку
    (альт.ссылка http://217.147.30.100/27668737 )
    3. Создаем ярлык на раб.столе - "C:\Program Files\Java\jre6\bin\javaw.exe" -jar <путь_к_toonel>\toonel.jar
    4. Лезем в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc и в этом каталоге находим файл hosts (без расширения). Открываем его блокнотом, в конец файла вставляем следующие строки:

    85.25.120.147 vir1a.toonel.net
    87.118.102.154 vir1b.toonel.net
    216.117.134.180 dub1.toonel.net

    5. Сохраняем файл
    6. Запускаем туннель
    7. В св-вах браузера пишем коннектится через проксик localhost, порт 8080
    8. Радуемся жизни smile.gif

    PS. После окончания атаки обязательно удалите эти строчки из hosts-файла (!)
    PPS. На поиск данного решения было потрачено около получаса

    И ещё: Понимаю, что данная ситуация не из приятных, поэтому большая просьба вести себя сдержанно и корректно (относится к тем, кто не хочет быть предупрежденным и забаненным).


    Взято отсюда.
    Переслать


  • продаю приставку Nintendo Wii Sports Pack ( чипована Wiikey 2 )
    продаю приставку Nintendo Wii Sports Pack ( чипована WiiKey 2 )
    в отличном состоянии. в комплекте 30 дисков с играми.
    12000р

    icq 95026128
    devision2@mail.ru


    Переслать


1 коммент.:

Форум Кропоткин23 - http://forum.kropotkin23.ru/index.php комментирует...

гыгы хренассе

Отправить комментарий