среда, 12 сентября 2012 г.

Анонс Форума Кропоткин 23

Анонс Форума Кропоткин 23

Link to Новости форума Кропоткин 23

Продолжение скоро! Сквозь апокалипсис 2 - ЛУЧИ СМЕРТИ

Posted: 12 Sep 2012 10:05 AM PDT

Продолжение скоро! Сквозь апокалипсис 2 - ЛУЧИ СМЕРТИ
Что каждый человек имеет ауру, из каких оболочек она состоит, что за информация там хранится и т.д. написано очень много, и каждый интересующийся может найти огромное количество информации различных авторов. По состоянию (свечению) ауры можно сказать очень многое и о состоянии здоровья человека, и о характере, и о прошлом, и о будущем. Об этом все мы могли узнать и убедиться в реальной возможности получения такой информации из передачи ТВ «Битва экстрасенсов».
А вот об излучениях физического тела после смерти я информации не встречала. Тема «лучи смерти» это что-то не знакомое, возможно, не только для меня.
Об этом будет рассказ в проекте «Сквозь апокалипсис2». Скоро новые серии будут предложены для просмотра в интернете. Предлагаю посмотреть ТРЕЙЛЕР СА-2 и рассказать своим родным и знакомым о новых интересных фактах, влияющих на нашу жизнь.
|#^#]> Сквозь апокалипсис 2 - ЛУЧИ СМЕРТИ ВИДЕО|#^#]>

Quake 3

Posted: 12 Sep 2012 04:36 AM PDT

Если есть желающие поиграть в Quake 3, то icq - 251017841

Как я обрабатываю фотографии

Posted: 11 Sep 2012 08:52 PM PDT

Оригинал |#^#]>тут|#^#]>, а автор |#^#]>тут|#^#]> на почетном четвертом месте



С момента моего первого поста о том, как я обрабатываю фотографии прошло уже больше трех лет. Сейчас у меня стоит последний Lightroom и я полностью отказался от доводки резкости в Photoshop. Моя технология обработки претерпела некоторые качественные изменения, и о них пойдет речь в этом посте...

Итак, флешка камеры забита кадрами с последнего путешествия, и первое что требуется сделать - выбрать лучшие снимки:

0 коммент.:

Отправить комментарий