суббота, 24 декабря 2011 г.

Анонс Форума Кропоткин 23

Анонс Форума Кропоткин 23

Link to Новости форума Кропоткин 23

Вечер в хату, бродяги!

Posted: 24 Dec 2011 09:12 AM PST

Буквально на днях ко мне нагрянула полиция. Я открываю дверь в надежде, что это подруга зашла насчёт чаю попить, а вот фиг там! Вместо этого мне прямо в рыло суют удостоверение и строго спрашивают:
— Такой–то, такой–то?
— Да, — отвечаю, — а что в этом плохого?
— Вам знаком некто Белашов Александр Александрович? — продолжают они.
— Нет, а какое он имеет отношение ко мне? — теряюсь я в догадках.
— Мы получили запрос из колонии строгого режима. Дело в том, что данный гражданин отбыл срок за убийство и в качестве места назначения указал ваш адрес. Так вот, там хотят знать, действительно ли его тут ждут.
Тут мне сразу же сделалось как–то серьёзно:
— И что мне теперь с этой информацией делать?
— Если честно, то хрен его знает, но мы обязаны взять у вас показания и дать ответ.
— Может быть это как–то связано с тем, что у меня недавно подрезали все, какие вообще бывают, документы. Или с тем, что у меня большая часть друзей детства периодически мотает срок?
Но полицейские только молча пожали плечами, дав тем самым понять, что им на это глубоко пофигу, и растворились в темноте подъезда. Меня в общем–то это тоже не слишком глубоко тронуло — и без этого хватает проблем — однако, остался какой–то неприятный осадок.

Замечу, что квартира принадлежала мне ещё задолго до того, как дом был сдан в эксплуатацию, тем не менее ощущение праздника слегка омрачается мыслью, что мне придётся отмечать новый год под рассказы о том, как правильно прятать заточку в шконке, или сварить чифирь на тлеющем куске ваты из матраса.

Я спонсирую неисправные фоторегистраторы

Posted: 24 Dec 2011 09:05 AM PST

Оказывается скоро новый год. Меня, как обычно в эту пору, уже засыпали поздравлениями коммунальные службы. Правда в этом году от судебных приставов и коллекторов, похоже, ничего не будет. Зато от ГИБДД пришла красочная и, если вникнуть в суть, довольно оптимистичная открытка. Мой хрюндель (в миру -- ВАЗ 21063) на ней такой нарядный до неузнаваемости, и, если верить протоколу, даже может ехать довольно быстро, как настоящая взрослая машина.
Для простоты понимания причин моей радости, я подчеркнул красным особенно вкусные места протокола.


Сервис для фотографов и путешественников

Posted: 24 Dec 2011 05:42 AM PST

|#^#]>Trip and Photo|#^#]> - новый проект для фотографов и путешественников!

Вы - фотограф - регистрируетесь на сайте, размещаете свое портфолио и указываете где и когда будете находиться, а заказчики находят Вас на нашем сайте и предлагают работу.

Сервис является полностью бесплатным.


|#^#]>Trip and Photo|#^#]> - календарь путешествующего фотографа

Сервис для фотографов и путешественников

Posted: 24 Dec 2011 05:42 AM PST

|#^#]>Trip and Photo|#^#]> - новый проект для фотографов и путешественников!

Вы - фотограф - регистрируетесь на сайте, размещаете свое портфолио и указываете где и когда будете находиться, а заказчики находят Вас на нашем сайте и предлагают работу.

Сервис является полностью бесплатным.


|#^#]>Trip and Photo|#^#]> - календарь путешествующего фотографа

0 коммент.:

Отправить комментарий