среда, 25 мая 2011 г.

Анонс Форума Кропоткин 23

Анонс Форума Кропоткин 23

Link to Новости форума Кропоткин 23

Продается 3ккв в пос.Красносельский

Posted: 25 May 2011 04:23 AM PDT

Продается 3ккв в кирпичной пятиэтажке, 5/5, Sобщ.=60, все необходимое для жизни в шаговой доступности-магазин, рынок, аптека, парикмахерская, почта, банк, дет.сад, школа... Состояние кв.- хорошее, на всех окнах стеклопакеты. Прилагается гараж с погребом. Цена=1,5млн.руб.


8918275319 Вера Александровна.

Реалии семинарии.

Posted: 25 May 2011 12:48 AM PDT

Показать/Спрятать

Мне надо накатать небольшое сочинение для регенши. Тема "Русь Святая сегодня".
Вчера, прибежала, запыхалась, маленькая, взяла с собой подружку для храбрости и на вахте позвала меня. Стоит, ну совсем крошечная девчоночка,ножки, ручки - дюймовочка, не карлик, просто - маленькая, спрашивает:
- Мне сказали, что вы пишите работы быстро и хорошо, мне нужно к завтрашнему вечеру, сможете написать?
- А что за тема?
- "Русь Святая сегодня", надо на примере с другими верами показать святость РУси...
- А вам там как в регентском - честно писать или показывать святость ?
- Показать святость. А вы сколько берете денег?
- А ты из поповской или богатой семьи? - Спрашиваю и вижу, что ботиночки у нее старые старые, маленькие красные потоптанные, отечественные...,- давай за пачку сигарет я тебе накатаю.
-Давайте...

Показать/Спрятать

|#^#]>из одного ЖЖ|#^#]>

0 коммент.:

Отправить комментарий