среда, 9 марта 2011 г.

Анонс Форума Кропоткин 23

Анонс Форума Кропоткин 23

Link to Новости форума Кропоткин 23

2para_ЖЖ Про солнышко

Posted: 09 Mar 2011 12:13 PM PST

Весна. Как тут не вспомнить стишок, с детства засевший в голове ржавым гвоздём: «Травка зеленеет, солнышко блестит...». Ох уж эти поэты с их пренебрежением достоверностью. Как человек нудный и сугубо прозаический, я считаю, что солнышку было бы уместнее светить как-нибудь иначе. Сиять, например. А блестеть — это значит пассивно отражать падающий свет. Ну да бог с ним. Тем более, что автору всё равно, причём уже очень давно.

|#^#]>Читать дальше|#^#]>

2para_ЖЖ Снова дома.

Posted: 09 Mar 2011 09:32 AM PST

Я тут внезапно оказался дома. Насовсем. И это вполне могло бы послужить поводом для радости, если бы не досадные детали. Но не стоит о плохом. Лучше сразу о хорошем. А из хорошего у меня: во-первых, в моей левой ноге нет металлоконструкции на восьми шурупах; во-вторых, жить одному во многом лучше, чем с женой; в-третьих... должно же быть что-нибудь в-третьих... ах да, мой здешний аккаунт не удалили! А значит так тому и быть.

|#^#]>Читать дальше|#^#]>

Помогите доехать до ж/д вокзала!

Posted: 09 Mar 2011 12:45 AM PST

Добрый день!
Мне вскорости предстоит встречать сродников на ст. Кавказская. Подскажите, как проще проехать до ст. Кавказская (буду ехать по М29 со стороны Тихорецка): где и как въезжать в Кропоткин и как дальше ехать по городу до вокзала?
Благодарствую.

0 коммент.:

Отправить комментарий