четверг, 10 февраля 2011 г.

Анонс Форума Кропоткин 23

Анонс Форума Кропоткин 23

Link to Новости форума Кропоткин 23

Ангел-хранитель

Posted: 10 Feb 2011 05:12 PM PST

Вчера мне было очень стыдно, я обидел своего ангела хранителя...
Стыдно мне до сих пор.
А дело было так:
Еду после работы домой, вода в бачке омывателя закончилась, настроение хреновое. Слава Богу, ехать мне еще пару светофоров и я дома.
Поднажал.
Подъезжаю к перекрестку, у меня горит найзеленейший, вдруг вижу: стоящая справа девятка, медленно тронулась из ряда мне наперерез.
Я дал длинный гудок, девятка замерла.
Вот думаю: дятел, на светофоры не смотрит...
Подъезжаю все ближе к перекрестку и...опа...а девятка то поехала дальше!!!
Тут уж не до гудков. Торможу в пол, но понимаю, что остановиться уже не успеваю! Хоть бы этот ушлепок уже не тормозил, а ехал дальше. Пробую объехать его сзади.
Но девятка вдруг тупо замирает на моей полосе...
Меня развернуло, понесло и к этому уроду я подлетел своим левым боком, но до касания не доехал сантиметров пять.
Перевел дух, открыл окно, и очень четко и членораздельно прочитал лекцию обо всем генеалогическом древе этого слепого и глухого придурка, которому надоела жизнь...
Лекция продолжалась секунд пять, не больше, но мне стало легче.
Водитель девятки в ответ только улыбнулся, показал мне знак О.К. и виновато развел руками...
Я плюнул и с пробуксовкой стал его объезжать...а через полминуты, бросив свою машину среди дороги - уже жал руку этому отчаянному парню и долго извинялся за каждое грубое слово из тех которые успел ему сгоряча наговорить...
Он в ответ только улыбался и очень надеюсь - в душе простил меня, ну или хотя бы понял.
А случилось вот что: Когда я объехал его, то увидел, что правый бок его девятки, подпирала детская коляска...
А с тротуара с криками, на четвереньках ползла к коляске старая бабка и бежали прохожие.


Бабка стоя на светофоре, поскользнулась, упала выпустив из рук коляску и та ускоряясь покатилась с горочки через перекресток.
Парень на девятке понимал, что скорее всего ему въедет в бочину летящая на зеленый свет машина, но он не сдрейфил, а выехал ей наперерез и поймал собой коляску.
Если бы не он, эта коляска была бы МОЯ...
До сих пор стыдно, что я обругал его.
Прости меня, мой Ангел Хранитель на девятке и спасибо тебе...


© grubas

Для приставов разработали рекомендации по поиску должников в Одноклаcсниках, ВКонтакте и Твиттере

Posted: 10 Feb 2011 01:56 AM PST

Согласно рекомендации Федеральной службы судебных приставов России ее сотрудникам следует разыскивать должников и сведения об их имуществе с помощью поисковых Интернет-ресурсов и через популярные социальные сети.

«Первоначальный поиск сведений о должниках судебным приставам рекомендуется осуществлять в интернет-поисковиках (например, yandex.ru, google.ru, bing.com, yahoo.com, rambler.ru, metabot.ru, search.com)», - говорится в ведомственных Методических рекомендациях по использованию Интернета в целях поиска информации о должниках и их имуществе.

Также ФССП предлагает использовать социальные сети, такие как odnoklassniki.ru, vkontakte.ru, facebook.com, linkedin.com и блоги - livejournal.ru, my.ya.ru, twitter.com, li.ru, blogs.mail.ru, diary.ru).

Персональные данные должников ведомство советует устанавливать через Интернет-базы адресов и телефонов, таких как 09service.com, lookup.com.
Продолжение свернуто:
«Анализ контактов (родственники, коллеги, партнеры, друзья) и фотографий (места фотографирования, окружающий интерьер, комментарии к фотографиям), представленных должниками-гражданами в Интернете, позволяет установить как имущество должника, так и место его нахождения», - говорится в документе.

В нем отмечается, что установить сведения о должниках и их имуществе позволяет направление запросов провайдерам.

«Наличие договора о предоставлении доступа в Интернет позволяет через IP-адрес установить место расположения компьютера, используемое должником для выхода в Интернет, а также наличие у должника имущественных прав», - говорится в рекомендациях.

В то же время в ФССП подчеркивают, что «поиск, обработку и использование информации о должниках и их имуществе необходимо осуществлять в соответствии с федеральным законом «О защите персональных данных».

Кроме этого, авторы документа указывают на недопустимость использования судебными приставами информации о должнике, полученной из Интернета, «в целях оказания давления на должника и его близких, а также введения его в заблуждение относительно целей виртуального контакта с ним».

«Рекомендовано использовать возможность предварительного информирования должников через вышеуказанные сайты о возбуждении исполнительного производства с целью оплаты имеющейся задолженности», - говорится в документе.

В нем отмечается, что при получении сведений о месте нахождения должника и его имущества «следует принимать меры принудительного исполнения, в целях исполнения требований исполнительного документа».

Методические рекомендации по использованию сети Интернет в целях поиска информации о должникахи их имуществе размещены на сайте consultant.ru

Источник: |#^#]>Взгляд|#^#]>

0 коммент.:

Отправить комментарий